Диагностика коммуникаций клиники
Звонки есть — визитов мало?
Исправим на уровне общения
Наводим порядок в речи администратора и врача: слушаем, задаём уточняющие вопросы, объясняем ценность лечения, корректно обсуждаем цену, перезаписываем сомневающихся.
По опыту кейсов, при том же количестве звонков до кресла доходит на 30−50% больше пациентов уже через 3−4 недели.
Разбор 10 ваших звонков: «диагноз звонка» и точки потерь
Протокол общения для администратора и врача
Скрипты перезаписи сомневающихся без давления «продаж»
© 2015 - 2025 Все права защищены
ИП НИЗАМОВ ЗАХАР ДМИТРИЕВИЧ
ОГРНИП: 322028000155661, ИНН: 024501365027
Республика Башкортостан, г. Уфа,
ул. Кавказская, 24
Сайт разработан лидиум.рф
Любая информация, предоставленная на данном сайте,

в частности, касающаяся характеристик, наличия, стоимости объектов носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ
Укажите ваш номер телефона
Введите номер телефона
и получите аудит
Отзыв согласия на обработку персональных данных
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и улучшения качества обслуживания. Вы можете их отключить или продолжить, согласно политике конфиденциальности.
Ок
Made on
Tilda